Ваш город — Санкт-Петербург?
Сервисные центры по всей России и выездной ремонт
Нам доверяют более 300 средних и крупных компаний России
Все запчасти всегда в наличии на складах
Лизинг от 4% до 10 лет

Скальный самосвал 8х4 ALTAI MAYMA 41CAW31R

Скальный самосвал 8х4 ALTAI MAYMA 41CAW31R
Стоимость:
от 11 500 000 ₽
Предложение не является публичной офертой. Цена варьируется зависимости от региона нахождения и комплектации. Просим уточнять актуальную стоимость техники на текущий день.
Поделиться:
  • Поставка Скальный самосвал 8х4 ALTAI MAYMA 41CAW31R от официальногодилера ГК Вертикаль.
  • Полное гарантийное и постгарантийное обслуживание всего модельного ряда.
  • Возможна покупка Скальный самосвал 8х4 ALTAI MAYMA 41CAW31R в лизинг от 20%
  • Выезд бригад на место, запчасти в наличии.
Характеристики
Отзывы
Двигатель
Количество цилиндров
6 рядное
Максимальная полезная мощность, л.с.
460 л.с.
Максимальный крутящий момент, Нм
2,110 (215) / 1400 об./мин
Модель двигателя
Weichai WP12.460E50
Рабочий объем двигателя
11,59 л
Расположение двигателя
Продольно, спереди
Тип двигателя
Дизельный с турбонаддувом.
Экологический стандарт
Евро 5
Общие сведения
Система охлаждения
Жидкостная
Вес/Габариты
Габаритные размеры
10500х2550х3990
Полная масса (кг)
41 000 кг
Снаряженная масса (кг)
24 150 кг
Трансмиссия
Количество передачи, вперед/назад
Вперёд-12, назад-2
Модель КПП
Fast gear, 12JSDX220TA-B
Передаточное число
5.26
Передний / задний мост
Управляемый мост. Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами / Ведущий мост, с планетарными колесными редукторами, рессорная подвеска Многолистовая рессора 2х16 тонн, блокировка межосевого и межколонных дифференциалов
Сцепление
Qh 70. Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
Шасси
Исполнение рамы
Усиленная рама из лонжерона 10 мм с поперечинами из стали особой прочности, зафиксированных методом клепания. Прочность стали 700 МПа.
Колесная база (мм)
7100 мм
Колесная формула
8 х 4
Модель шасси
WS1314GJA1
Нагрузка на заднюю ось
32000 кг
Нагрузка на переднюю ось
15000 кг
Гидравлика
Гидравлическое оборудование
Hyva
Ходовая часть
Клиренс
38 см
Скорость
Максимальная скорость, км/ч
89 км/ч
Тормозная система
Вспомогательный тормоз
Трансмиссионный тормоз-замедлитель (ретардер).
Моторный тормоз-замедлитель
Evb
Тип тормозной системы
Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором.
Тормозная система
Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа на всех осях ABS тормозная система с электронным управлением Esc электронная система курсовой устойчивости.
Бак
Материал бака
Алюминий. Использование алюминия при производстве топливного бака позволяет снизить его удельный вес более чем в 3 раза. Алюминий не подвержен коррозии.
Топливный бак (л)
500 литров
Платформа
Объем платформы
25 м3
Кузов
Материал надстройки
Днище – 10 мм 09Г2С, усиление – 10 мм. MAGSTRONG H450. Борта – 10 мм. 09Г2С, усиление – 10 мм MAGSTRONG H450. Козырек – 4/6 мм. 09Г2С. Надрамник – 160х80х8 мм. 09Г2С.
Самосвальная установка оснащена
Страховочные упоры, ограничительный трос, стабилизатор поперечной устойчивости, лестница для подъема на платформу, боковая защита, заднее защитное устройство, светоотражающая контурная маркировка, боковые контурные огни, крылья второй оси и задней тележки, подогрев платформы отработавшими газами, держатель запасного колеса на переднем борту.
Шины
Тип шин
Диски стальные.
Шины
Одинарные шины на передних осях, сдвоенные шины на задних осях. 12.00 R20. Запасное колесо.
Комфорт
Блокировка дверей
Центральный замок с пультом ду в ключе.
Кабина
Кабина над двигателем. TJG230, утепленная, подвеска на 4-х пневматических амортизаторах с гидрозамком, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с электрическим и ручным насосом опрокидывания кабины. Подготовка под установку тахографа
Панель приборов
Обновленная эргономичная электронная приборная панель: с счетчиком рабочих моточасов. Встроенная мультимедиа с 8 дюймовым сенсорным дисплеем с bluetooth, и usb, Легкий доступ к элементам управления, и направлением обдува к блокировкам, Аварийной сигнализацией, переключатель фар, Предусмотрены практичные вещевые отделения для мелочи и телефонов. Встроенные вентиляционные окна. Панель приборов с мягкой отделкой. Комбинированная отделка панели приборов.
Противосолнечный козырёк
Противосолнечный козырёк Установлен над лобовым стеклом, с встроенными в него огнями автопоезда и габаритными огнями. Солнцезащитная боковая шторка.
Рулевое управление
Управление компьютером и мультимедийной системой, расположено на руле, что позволяет водителю не отвлекаться от движения. Положение обеспечивает свободный доступ к функциям на панели приборов. Рулевое управление переднего моста гидроусилителем марки zf - ручная регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету.
Сиденье водителя
Сиденье с пневматической подвеской, регулировкой: амортизации, положения, высоты, наклон, поясничная поддержка, регулируемый подголовник, с встроенным ремнем безопасности.
Сиденье пассажира
Складное, с регулировкой: положения и наклона спинки, с встроенным ремнем безопасности.
Система вентиляции
Климат контроль с обдувом теплым воздухом встроенные вентиляционные окна.
Спальное место
Одно спальное место для отдыха водителя. Спальное место с поролоновым матрасом.
Стеклоподъёмники
Электрические, с управлением со стороны водителя и пассажира, функция автоматического опускания в нижнее положение.
Утепление
Утепленная, «северный вариант исполнения» подходит для работы в холодных климатических условиях. Звукопоглощающая обивка кабины на 80 Дб.
Дополнительно
Цвет
Зеленый G10J, окрашивается роботом с предварительной катафорезной грунтовкой металла.
Управление
Система питания
Common rail
Характеристики
Тех. характеристики
Тех. характеристики Платформа сварная, цельнометаллическая, ковшового типа, с задней загрузкой, с задним бортом принудительного открывания при подъеме кузова, с автоматическими запорами при опускании кузова, с защитным козырьком.
Эксплуатационные характеристики
Максимальный уклон подъема
30 %
Электрооборудование
Сигнал
Электрический. Расположен за облицовкой радиатора, не ухудшает аэродинамику кабины. Включается нажатием на центральную часть руля.

Написать отзыв

    Плохо           Хорошо
x
Обратная связь